29.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в марте 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Оператор call-центра» в 12 городах России. В должностные обязанности представителей этой профессии входит прием и распределение входящих звонков, предоставление консультационных услуг потенциальным и реальным клиентам, прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте, через сайт или по телефону. Также операторы call-центров уметь работать с рекламациями (приемом и регистрацией претензий), в их ведении находится и клиентская база данных. Средние рыночные зарплатные предложения для операторов call-центров в Москве составляют 25000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной профессии могут рассчитывать на 22000 руб. В Волгограде операторы call-центров зарабатывают около 12000 руб., в Челябинске - около 14000 руб. Начинающие операторы call-центров должны обладать хорошими коммуникативными навыками, грамотной и четкой речью, демонстрировать клиентам доброжелательный настрой. Зарплатные предложения для данных специалистов в столице составляют от 15000 до 18000 руб., в Санкт-Петербурге – от 12000 до 15000 руб., в Волгограде – от 6000 до 8000 руб., в Челябинске – от 8000 до 10000 руб. Наличие высшего, неполного высшего или среднего специального образования, навыки работы на ПК и даже самый минимальный опыт работы позволит операторам call-центров шагнуть в следующий зарплатный диапазон. Зарплата для ...
читать далее.