30.03.2011 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграцияПрогнозы о восстановлении рынка труда маркетинговых специалистов в текущем году в целом сбылись. Количество маркетинговых позиций уверенно растет во всех отраслях. Восстанавливается рекрутинговая активность издательств, медийных агентств. B2B-сектор, который исторически не проявлял активности в найме маркетологов, в последнее время демонстрирует значительный спрос на менеджеров по маркетингу и PR. Крупные интернет-проекты ищут специалистов по интернет-маркетингу и SEO-оптимизации. Продолжает возрастать и уровень предлагаемых кандидатам компенсаций. Ожидается их дальнейший рост примерно на 15-20% по сравнению с началом 2011 года. Распространенные сейчас прогнозы о возвращении к «рынку кандидата» имеют под собой определенные основания, однако утверждать, что кандидаты вновь могут диктовать свои условия работодателям, еще преждевременно. Наиболее высокие зарплаты маркетологам предлагают телекоммуникационные компании, компании отрасли производства и продажи потребительских товаров, товаров повседневного спроса. «Большим плюсом для маркетинговых специалистов является опыт работы в западных компаниях и успешных стартапах. Определенным преимуществом обладают также кандидаты с дипломом MBA, полученным в иностранных бизнес-школах. Тем не менее, нужно понимать, что сам по себе диплом не может стать определяющим фактором успешной карьеры», - рассказывает Екатерина Бахарева, руководитель департамента маркетингового рекрутмента компании Antal Russia. Менеджер по маркетингу Позиции ...
читать далее.