11.01.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияУсиление конкуренции на рынке продаж изделий из дерева заставило руководителей компании "Добрых Дел Мастер" (ДДМ) обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам, которое напрямую влияет на объем продаж. Специфика предприятия подразумевает "длинные" продажи, которые задействуют практически все подразделения компании: отдел продаж, службу качества, маркетинг, технический отдел, архитекторов и руководство. При этом вся информация внутри компании до внедрения системы автоматизации передавалась по телефону или в бумажном виде. Возросший поток покупателей не позволял менеджерам отделов быстро и сообща решать различные рабочие вопросы. Отсутствие системы хранения истории общения с покупателями снижало эффективность каждой продажи. Руководство компании пришло к выводу, что необходима система, которая бы управляла бизнес-процессами продаж в компании, позволила вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, поддерживать актуальность информации, контролировать проекты на каждом этапе и анализировать всю информацию о продажах. Также важным вопросом являлся оперативный доступ к информации нескольких сотрудников компании с разных точек доступа, в том числе и удаленно. Решением стала конфигурация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", которая подходила для реализации всех запросов ДДМ. В качестве партнера по внедрению системы был выбран ИТ-холдинг "1САрхитектор бизнеса". Внедрение и настройка новой ...
читать далее.