06.04.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение57% менеджеров, решивших сменить место работы, получали от текущего работодателя контрпредложение. Больше половины (52%) его приняли и остались работать в компании. Такие данные получены в ходе опроса 450 менеджеров среднего и высшего звена, проведенного рекрутинговой компанией Antal Russia. Понятие контрпредложения, практически забытое рынком труда за кризисные годы, снова становится актуальным. Контпредложение (контроффер) – предложение, которое делает компания своему сотруднику, принявшему решение уйти из компании, с целью его удержать. «Растущее количество вакансий на рынке, повысившаяся рекрутинговая активность компаний и мобильность кандидатов приводят к тому, что многие сотрудники смелее рассматривают возможность смены места работы. Поскольку рынок труда снова испытывает дефицит квалифицированных кадров, компании опять начинают использовать контроффер для того, чтобы удержать ценных сотрудников, - комментирует результаты исследования Михаэль Гермерсхаузен, генеральный директор рекрутинговой компании Antal Russia. Одна из основных причин принятия контроффера для менеджеров - повышение фиксированной зарплаты. 78% респондентов решили остаться в компании, получив прибавку. Немаловажными факторами являются расширение круга ответственности (58%) и повышение в должности (46%). При этом респонденты признаются, что деньги не единственный фактор, который может повлиять на их решение остаться в компании. Зачастую для них важен ...
читать далее.