07.04.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучение, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииКомпания Huawei приняла стратегическое решение по выходу на украинский рынок корпоративных заказчиков. В этом сегменте продаж планируется выстроить эффективные отношения с партнерами – системными интеграторами. Для этого компания будет инвестировать средства в развитие партнерской сети, а также проводить совместные маркетинговые мероприятия для заказчиков. В качестве первого шага совместно с учебным центром группы компаний МУК, официальным дистрибьютором Huawei, 7-8 апреля 2011 года проводится первое обучение специалистов компаний-партнеров. Как отметил Евгений Мишин, координатор центров обучения компании Huawei на Украине: «Достигнув ведущих позиций на украинском рынке решений для операторов связи, мы фокусируем внимание на непрямых продажах в корпоративном сегменте. С помощью тренингов, которые мы планируем проводить на регулярной основе, компания Huawei будет развивать партнерские отношения на корпоративном рынке Украины». Курс обучения представляет собой вводную учебную программу Huawei в области коммутации и маршрутизации. В течение двух дней обучения слушатели получат полное представление о продуктовой линейке Huawei этого направления, особенностях управления и конкурентных преимуществах решений. Данный курс предназначен для специалистов по предпродажной подготовке компаний - системных интеграторов или реселлеров в области сетевых технологий. Прошедшие курс HCRSS (Huawei Certified Routing and Switching Solutions Specialists) слушатели будут полностью ...
читать далее.