16.03.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииПоявление очередного отраслевого решения давно уже стало рядовым событием на рынке ERP. Однако выпуск системы для управления розничной торговлей Microsoft Dynamics AX for Retail свидетельствует о существенном изменении стратегии корпорации. Если прежде каждый партнер мог создавать свое решение для той или иной вертикали, в частности для ритейла, то теперь, судя по всему, базовые отраслевые версии будут разрабатываться самой Microsoft, а партнерам предложат создавать субвертикальные редакции, учитывающие специфику внутриотраслевых сегментов или даже отдельных предприятий. Следует отметить, что решение Microsoft Dynamics AX for Retail появилось на рынке еще в августе 2010 г., но только его второй релиз, выпущенный в начале марта, стал доступен российским торговым организациям. Как заявил директор “Microsoft Business Solutions Россия” Владимир Водянов, продукт способен автоматизировать все бизнес-процессы современного торгового предприятия и включает в себя наряду с базовой конфигурацией Dynamics AX, обеспечивающей управление финансами, товарно-материальными потоками, персоналом и отношениями с клиентами, еще и модули для управления кассовым оборудованием (POS-терминалы), магазином, логистикой, мерчендайзингом и сервисным обслуживанием. Все указанные модули могут приобретаться отдельно, что делает данное решение особенно привлекательным для тех торговых организаций, которые уже используют базовую конфигурацию Dynamics AX. По словам руководителя департамента ...
читать далее.