28.01.2011 Новости, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Розница, Управленческие решенияДля компании, работающей с минимальной торговой наценкой, прозрачность и эффективность внутренних процессов имеет критичное значение. Обеспечить наглядность и ясное видение ситуации в продажах и управлении запасами можно, только используя быстрый, гибкий и мощный инструмент для аналитики. Компания «Магнум» изначально стремилась получить не просто готовое решение, а гибкую аналитическую платформу, подходящую для развития и масштабирования параллельно растущему бизнесу. В качестве решения, оптимально подходящего для задач сети, была предложена BI-система QlikView, использующая вместо традиционных OLAP-кубов технологию ассоциативного анализа с обработкой данных в оперативной памяти. Проект внедрения QlikView включал в себя пилотную часть, разработку и адаптацию аналитических приложений, обучение пользователей и разработчиков и, наконец, запуск в промышленную эксплуатацию. Длительность проекта составила чуть более трех недель. Так «Магнум» стал первым клиентом QlikView в Казахстане. В первую очередь для компании были созданы наиболее востребованные аналитики – по продажам и управлению запасами. Сейчас в системе «на лету» обрабатываются данные по нескольким десяткам тысяч ассортиментных позиций, транзакциям за два последних года и таблицами остатков и продаж с суммарными объемами данных в сотни миллионов записей. QlikView консолидирует данные из нескольких источников, включая системы Gestori Pro (база данных Progress) и 1C 8.1 (база данных SQL). Первыми пользователями QlikView в ...
читать далее.