Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании “Ростсельмаш” и SAP объявили о завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами. Некоторое время назад руководство “Ростсельмаша” осознало необходимость повышения точности стратегического и тактического планирования. Для решения данной задачи требовалось создать систему, позволяющую оперативно реагировать на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей. В результате тщательного анализа ИТ-рынка специалисты “Ростсельмаша” выбрали продукт SAP CRM, который, по их мнению, обладает всеми необходимыми для компании критериями. Как сообщается, реализация проекта осуществлялась собственными силами “Ростсельмаша”. В состав проектной команды помимо ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж техники компании входили сотрудники отдела конфигурации SAP. Работа над проектом велась в течение девяти месяцев. За этот период совместными усилиями “Ростсельмаша” и SAP было проведено тестирование работы системы и обучение дилеров и сотрудников компании, что позволило вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин. Главным результатом проекта представители “Ростсельмаша” считают оптимизацию бизнес-процессов продаж и маркетинга, что способствовало повышению уровня систематизации информации о каждом клиенте. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что с помощью внедренной CRM-системы удалось создать общие правила работы ... читать далее.