08.02.2011 Новости, Документооборот и ECM, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услугиДля автоматизации бизнес-процессов в компании уже использовались продукты корпорации Microsoft. До недавнего времени Microsoft Dynamics NAV, Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server полностью покрывали все потребности компании и обеспечивали эффективную деятельность и взаимодействие сотрудников внутри организации. Но с ростом бизнеса все острее и актуальнее становилась проблема автоматизации процесса продаж, поскольку для качественной реализации этого процесса необходимо оперативно привлекать сотрудников технических подразделений, а также осуществлять планирование реализации в разрезе этих подразделений. Для реализации проекта компания остановила свой выбор на команде NaviCon Group, которая продемонстрировала высокую квалификацию и опыт в решении задач стоящих перед компанией. Для автоматизации процесса продаж была внедрена Microsoft Dynamics CRM 4.0. С внедрением новой CRM системы появилась возможность ведения возможной сделки с оперативным привлечением технических подразделений. Появились действенные средства контроля своевременности выполнения работ на всех уровнях управления путем эскалации возникающих проблем. Стало возможно использовать общее информационное пространство для работы с документами и обсуждений в рамках пресейла, которым могут воспользоваться только участники привлеченные к реализации проекта, благодаря налаженной интеграции с Microsoft SharePoint2010. Это позволило, в частности, добиться проведения отгрузок только при наличии завершенной сделки, а ...
читать далее.