Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “КОРУС Консалтинг” завершила проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в “Группе Е4” — инжиниринговом предприятии, работающем в секторе энергетики и включающем в свой состав более 50 предприятий со штатом в 20 000 сотрудников, расположенных во всех федеральных округах. Цель проекта — совершенствование информационного обеспечения процессов продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками, а также обеспечения экономической безопасности инжинирингового холдинга. В системе реализовано ведение контактных данных клиентов, привязка плательщиков или контрагентов к конкретным клиентам, сегментация клиентов по различным группам, управление базой партнеров и поставщиков компании, ведение истории взаимоотношений со всеми указанными субъектами. Автоматизирован бизнес-процесс продаж услуг и проектов компании. Организовано управление накопленной информацией: отзывов клиентов о субподрядчиках/поставщиках, прайс-листов, каталогов услуг и продукции. Как сообщается, одной из важных функций системы стал механизм стоп-листов, представляющий собой список клиентов, с которыми разрешается работать только вполне определенному ответственному сотруднику. Допускается принудительное распределения бизнес-партнеров между сотрудниками: если тот или иной клиент добавлен в стоп-лист менеджера, то его коллеги по подразделению не имеют права работать с ним без санкции руководителя. Кроме того, в CRM-системе автоматизирован процесс подготовки документации к участию в ... читать далее.