Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Почему наша корпорация уделяет особое внимание применению средств бизнес-аналитики в управлении финансами? Отвечая на этот вопрос в своем выступлении на прошедшем в конце апреля Финансовом форуме IBM, руководитель подразделения этой компании по управлению финансовой эффективностью в регионе EMEA Марк Рольф отметил две важные тенденции: возросшую волатильность рынка и расширение коммуникационных возможностей в результате, в частности, взрывного роста популярности социальных медиа. Увеличение числа источников данных и количества обслуживаемых пользователей предъявляет все более жесткие требования к аналитическим инструментам. Роль бизнес-аналитики особенно велика в кризисные периоды. Так, согласно исследованию “2010 IBM Global CFO Study”, прибыльность компаний, активно использующих подобные инструменты, в 2008—2009 гг. была в 12 раз выше, чем у остальных. Любопытно, что в спокойные годы эта разница составляла лишь 36%. За последние несколько лет портфель аналитических средств IBM заметно расширился как благодаря собственным разработкам, так и за счет поглощения ряда успешных в этой области компаний. Руководитель подразделения по продажам решений бизнес-аналитики представительства IBM в России и СНГ Александр Тихонов посоветовал обратить внимание прежде всего на линейку продуктов Cognos. Это, в частности, средство финансового планирования и бюджетирования IBM Cognos TM1, применяющееся также для анализа сценариев “что будет, если”. Им воспользовался один из ... читать далее.