26.04.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации“Любой новый банковский продукт легко скопировать в течение 3—6 месяцев, а вот удачная стратегия и хорошо продуманные процессы его продвижения могут стать вашим конкурентным преимуществом на ближайшие 5—7 лет”, — заявил на прошедшей в конце апреля второй конференции Microsoft CRM Finance Club 2011 управляющий партнер консалтинговой компании Peppers&Rogers Group Хамит Хамуцу. В основе такой стратегии лежит правильно выстроенная работа с клиентами. По словам директора Microsoft Business Solutions Russia Владимира Водянова, стоимость привлечения нового клиента варьируется от банка к банку в широких пределах, в отличие от затрат на реализацию той или иной функциональности. Общее в обоих этих утверждениях то, что именно организация взаимоотношений с клиентами может стать весомым конкурентным преимуществом кредитного учреждения. В каких направлениях развиваются сегодня технологии CRM? Владимир Водянов отметил повышение роли индивидуализированного подхода к обслуживанию каждого клиента, а также тенденцию расширения числа каналов взаимодействия (разнообразные мобильные устройства, социальные сети). Методика работы с социальными сетями еще только формируется, но уже есть любопытные примеры. Как рассказал руководитель направления по развитию бизнес-решений для финансового сектора из московского офиса Microsoft Андрей Трифонов, некоторые банки на основе анализа социальных сетей выявляют в них наиболее влиятельных лиц, а затем предоставляют им некие бонусы ...
читать далее.