Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания "Интелком" развернула в группе "КАН АВТОВАЗ", владеющей рядом казанских автосалонов и сервисов, систему на базе решений "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" и "1С-Рарус:СофтФон", автоматизирующую прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами. С ее помощью обеспечивается мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования потенциального покупателя о продаже автомобилей и услугах компании. Как сообщается, в ходе проекта в единый программно-аппаратный комплекс были объединены корпоративная мини-АТС, средство контроля телефонных разговоров Clon, а также ПО "1С-Рарус:СофтФон" и "1С:CRM КОРП". Выполнена интеграция "1С:CRM КОРП" с системой "Альфа-авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", в которой представлены все данные о клиенте (история обращений, персональные скидки т. д.), а также полная информация об услугах автосервисов и автосалонов компании. Одним из главных результатов проекта заказчик считает усиление контроля за содержанием телефонных переговоров по всем направлениям деятельности "КАН АВТО". Сократилось количество оставшихся без ответа вызовов, усилился контроль за работой сотрудников, ведется детальный анализ удовлетворенности клиентов по всем направлениям деятельности компании. Автоматически формируется подробная статистика по всем звонкам, запросам и предпочтениям покупателей. Автоматизировано 50 ... читать далее.