Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “АНД Проджект” завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО “Белый свет 2000”, производителе продукции для аварийного освещения. “Теперь с помощью решения Microsoft Dynamics CRM мы получаем детальную аналитику по компании в различных разрезах — продажи, клиенты, контрагенты, подразделения, регионы, направления бизнеса, проекты, продукты и прочее”, — говорит генеральный директор ООО “Белый свет 2000” Сергей Горюшин. В CRM отражена полная информация о клиентах — обеспечивается возможность хранить и накапливать историю взаимоотношений с клиентами, их запросы, оценивать эффективность взаимодействия и принимать управленческие решения, связанные с развитием рынка. Кроме того, в компании активно используется не только сегментация клиентов и контрагентов по видам бизнеса, но и по географическому признаку. Например, входящий звонок от клиента переводится к территориальному менеджеру, который, в свою очередь, имеет полный доступ ко всей информации по своему региону. Теперь также можно оценивать результаты активности по торговым точкам дилеров и анализировать данные в разрезе регионов, продуктов и т. п. Как утверждается, использование специальной разработки “АНД Проджект” по автоматизации работы с тендерами позволяет компании “Белый свет 2000” увеличить объем конкурсных поставок, существенно облегчить мониторинг конкурентной среды (за счет возможности сбора и хранения полной информации о проводимых тендерах, истории участия в ... читать далее.