06.07.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Онланта» расширяет сотрудничество с банком «Ренессанс Кредит». Банку будут оказаны услуги поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников. Начиная с 2010 года, компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» комплекс ИТ-услуг по технической поддержке рабочих мест сотрудников в московских офисах кредитной организации. В дополнение к этим услугам руководство банка приняло решение передать на аутсорсинг поддержку пользователей сотрудников банка, работающих в точках продаж и региональных отделениях «Ренессанс Кредит». Если ранее соответствующие работы были в ведении ИТ-службы банка, то теперь поддержка критически важных бизнес-процессов в режиме аутсорсинга будет осуществляться специалистами «Онланты». Расширение спектра услуг предусматривает передачу на поддержку «Онланте» рабочих мест пользователей в точках продаж в Москве, а также в 77 отделениях и нескольких сотнях точек продаж в регионах. Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта» говорит: «Особенность нынешнего этапа сотрудничества заключается в том, что банк передает нам рабочие места сотрудников на удаленную поддержку. Основная масса обращений будет обрабатываться нашими специалистами Service Desk в режиме удаленного доступа к компьютерам пользователей. Наличие в компании “Онланта” системы управления информационной безопасностью, сертифицированной по международному стандарту ISO 27001:2005, а также квалификация сотрудников “Онланты» позволяют нашим заказчикам быть уверенными в надежности и ...
читать далее.