13.04.2011 Новости, Государство и ИТ, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияСоздание таких центров происходит в рамках выполнения Указа Президента от 28 декабря 2010 года ¹1632 «О совершенствовании системы обеспечения экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» и распоряжения Правительства РФ от 25 августа 2008 г. ¹ 1240-р о реализации «Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер “112” на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований». Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЦОВ ЕДДС РУБИН) включает автоматическую систему оповещения и персонального вызова должностных лиц, центр приема и обработки обращений по происшествиям и оповещения дежурно-диспетчерских служб, а также инструменты сбора и накопления информации по муниципальному образованию. Диспетчер ЕДДС осуществляет приём поступающих от населения вызовов и классификацию их по типам происшествий. Системой автоматически определяется номер позвонившего и ведётся запись переговоров оператора. При обработке поступившего обращения о происшествии диспетчер может напрямую соединить позвонившего с какой-либо дежурно-диспетчерской службой; сам при этом отключиться и продолжить приём вызовов, или же принять участие в разговоре, организовав конференцию. В случаях, не требующих переадресации абонента на дежурно-диспетчерскую службу, диспетчер ЕДДС, приняв информацию о происшествии, сам проводит оповещение нужных дежурно-диспетчерских служб и при необходимости – администрации Можайского ...
читать далее.