26.04.2011 Новости, Документооборот и ECM, ЭнергетикаВ связи со сменой собственников в компании произошла реструктуризация, часть управленческого персонала была переведена в московский филиал и, как следствие, остро встал вопрос об упорядочении процессов общего документооборота. В частности, потребовался полный справочник номенклатуры дел и множество других справочников, более совершенные механизмы поиска, возможности оперативно вести всю работу по подготовке и согласованию договоров, прописывать маршруты движения документов. Кроме того, необходимо было организовать работу всех филиалов в едином информационном пространстве. До перехода на специализированную СЭД в «Квадре» уже использовалось портальное решение для работы с документами. Однако новые жесткие требования к ведению документооборота вызвали необходимость использования более современного и мощного инструмента. При этом у заказчика уже был опыт работы с продуктами семейства Lotus (на их базе был реализован документооборот) и в штате имелись квалифицированные специалисты по данной программной платформе. Изначально система БОСС-Референт была внедрена на 300 рабочих мест в центральном аппарате в Туле и в московском офисе. Затем система была развернута в одном из филиалов. Тульский филиал был выбран не случайно, его сотрудники, в основном из ИТ-управления, уже принимали самое непосредственное участие во внедрении СЭД в центральном аппарате. На этом этапе в корпоративную СЭД добавилось еще 200 пользователей. Кроме того, внедрение системы в тульском филиале позволило решить ...
читать далее.