14.07.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) выпустила новый продукт “БИТ:Управление коммерческой службой”, созданный на базе “1С:Управление торговлей” ред. 11. и помогающий оптимизировать взаимоотношения с клиентами и повышать эффективность отдела продаж. Продукт решает следующие задачи: ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц; управление контактами (встречи, звонки, письма); сегментирование клиентов и продуктов по произвольным показателям; управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения, ведение сделок, формирование воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями); управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов); управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников); выдача напоминаний и оповещений, формирование “рабочего стола” со списком текущих дел, показателей KPI, перечней сделок и клиентов; интеграция с внешними системами (взаимодействие с call-центром “Инфинити”, работа с АТС на базе “Астериск” ...
читать далее.