Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) выпустила новый продукт “БИТ:Управление коммерческой службой”, созданный на базе “1С:Управление торговлей” ред. 11. и помогающий оптимизировать взаимоотношения с клиентами и повышать эффективность отдела продаж. Продукт решает следующие задачи: ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц; управление контактами (встречи, звонки, письма); сегментирование клиентов и продуктов по произвольным показателям; управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения, ведение сделок, формирование воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями); управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов); управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников); выдача напоминаний и оповещений, формирование “рабочего стола” со списком текущих дел, показателей KPI, перечней сделок и клиентов; интеграция с внешними системами (взаимодействие с call-центром “Инфинити”, работа с АТС на базе “Астериск” ... читать далее.