08.09.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеКитайский писатель Цзи Юнь когда-то сказал: «Совершить ошибку и осознать её – в этом заключается мудрость. Осознать ошибку и не скрыть её – это и есть честность». Но всегда ли руководству следует знать о просчётах, допускаемых сотрудниками? В этом попытался разобраться Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru. Большинство опрошенных нами россиян (68%) считает, что руководству нужно сообщать только о существенных ошибках, которые могут иметь серьёзные последствия. А мелкие и незначительные оплошности – это лишняя информация для шефа. «Главное – вовремя устранить ошибку, а сообщать нужно лишь в том случае, если ошибка серьёзная и её нельзя устранить самостоятельно»; «Смотря по обстоятельствам, необязательно отвлекать начальство по пустякам»; «Нужно постараться решить проблему и исправить ошибку. Если она незначительная, то, думаю, можно не тревожить руководство по этому поводу. Если же ошибка может иметь серьёзные последствия, то следует сообщить об этом и пообещать приложить все усилия, чтобы всё исправить», - рассуждают респонденты. За полную честность в отношениях с руководителем выступает 21% россиян. По мнению опрошенных, руководство обязано знать о любой ошибке, совершённой сотрудником, и такая тактика позволит избежать досадных просчётов в будущем: «Необходимо признавать собственные ошибки и лучше это делать самостоятельно, чем это выявит кто-то другой!»; «Для того чтобы руководство помогло исправить последствия допущенной ошибки, а ...
читать далее.