Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компании “СофтБаланс” (г. Санкт-Петербург) и “Эней” (г. Вологда) завершили совместный проект автоматизации в группе компаний “Северный”, которая является крупнейшим автодилером марок Renault и Citroen в Вологодской области. Основной информационной системы, объединившей более 70 рабочих мест в четырех филиалах заказчика, стало отраслевое решение “ДАЛИОН:АвтоМаркет”, тиражируемое в рамках маркетиговой программы “На платформе 1С:Предприятие 8”. Центральный офис ГК “Северный” находится в г. Вологде, а ее филиалы — в разных городах области. Использовавшееся ранее программное обеспечение не позволяло оперативно получать из филиалов необходимую управленческую информацию. Данные синхронизировались раз в сутки, часть из них приходила вложениями в электронных письмах — приходилось затрачивать много времени для их сбора, обработки и анализа. Отчеты по внутренним требованиям готовились вручную, что было достаточно трудоемким, учитывая разрозненность информационных баз филиалов. Многотысячные справочники клиентов и автомобилей, непрерывные потоки заказ-нарядов и заказов покупателей уже не могли быстро обрабатываться в филиалах. Доходило до того, что заказ-наряд открывался по 1-2 минуты. Перед руководством компании встал вопрос о переходе на новое программное обеспечение, которое смогло бы существенно повысить скорость обслуживания клиентов, объединить данные в филиалах для получения консолидированной информации по предприятию, ограничить действия пользователей в соответствии с их ... читать далее.