Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Роб Принзо - учредитель и главный управляющий The Prinzo Group, консалтинговой фирмы для менеджмента, и автором новой книги «Вместо благих пожеланий. Деловой подход к оценке проектов» (No Wishing Required: The Business Case for Project Assurance)*. Она вобрала в себя многие годы опыта консалтинговых услуг для множества крупных организаций. Ниже кратко изложен разработанный фирмой процесс из семи шагов, позволяющий оценить потенциальные проблемы бизнеса и достичь консенсуса в принятии решений и их реализации. - Дженнифер Босэвидж, редактор CRN. Что-то пошло не так. Это может быть возрастающая текучка кадров, или застопорившийся ИТ-проект, или снижение удовлетворенности заказчиков. Какова бы ни была конкретная ситуация, будем исходить из того, что в некой фирме поставщика ИТ-решений возникла проблема, и ее нужно решить. С чего начать? Конечно, эта ситуация не возникла вдруг, и ее разрешение может быть непростым. Взявшись что-то менять сгоряча, вы рискуете упустить важную информацию или восстановить против себя людей, которые могут понадобиться вам для решения проблемы. Но нельзя и затягивать слишком долго: поезд может совсем сойти с рельсов. Необходим процесс, который позволит быстро выяснить существо проблем и оценить общую ситуацию в организации, в том числе особенности внутренних взаимоотношений. Вот план действий. 1. Задайте ожидания: Любой анализ проблем должен начинаться с того, чтобы задать ожидания. Это лучше всего достигается в ходе встречи с главными ... читать далее.