Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Роб Принзо - учредитель и главный управляющий The Prinzo Group, консалтинговой фирмы для менеджмента, и автором новой книги «Вместо благих пожеланий. Деловой подход к оценке проектов» (No Wishing Required: The Business Case for Project Assurance)*. Она вобрала в себя многие годы опыта консалтинговых услуг для множества крупных организаций. Ниже кратко изложен разработанный фирмой процесс из семи шагов, позволяющий оценить потенциальные проблемы бизнеса и достичь консенсуса в принятии решений и их реализации. - Дженнифер Босэвидж, редактор CRN. Что-то пошло не так. Это может быть возрастающая текучка кадров, или застопорившийся ИТ-проект, или снижение удовлетворенности заказчиков. Какова бы ни была конкретная ситуация, будем исходить из того, что в некой фирме поставщика ИТ-решений возникла проблема, и ее нужно решить. С чего начать? Конечно, эта ситуация не возникла вдруг, и ее разрешение может быть непростым. Взявшись что-то менять сгоряча, вы рискуете упустить важную информацию или восстановить против себя людей, которые могут понадобиться вам для решения проблемы. Но нельзя и затягивать слишком долго: поезд может совсем сойти с рельсов. Необходим процесс, который позволит быстро выяснить существо проблем и оценить общую ситуацию в организации, в том числе особенности внутренних взаимоотношений. Вот план действий. 1. Задайте ожидания: Любой анализ проблем должен начинаться с того, чтобы задать ожидания. Это лучше всего достигается в ходе встречи с главными ... читать далее.