Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
IBM и банк “Тинькофф Кредитные Системы” объявили о завершении проекта по автоматизации бизнес-процессов на базе полного спектра современных решений IBM WebSphere. Проект выполнен при участии бизнес-партнера IBM, компании “BI-Телеком” (“Техносерв”). Основой новой программной платформы были выбраны решения IBM WebSphere ILog, IBM BPM и IBM WebSphere ESB. Ядром новой программной платформы стало решение IBM WebSphere ILOG, которое позволило интегрировать сотни разрозненных бизнес-правил в единую систему принятия решений в режиме онлайн. Система бизнес-правил интегрирована с несколькими базами данных банка с помощью решения IBM WebSphere ESB. Сообщается, что переведение на данную платформу процесса по обработке заявок позволило: обеспечить обработку всех заявок через все каналы в режиме онлайн; существенно повысить прозрачность и настраиваемость модуля принятия кредитных решений; увеличить одновременно гибкость, надежность и скорость работы процесса по обработке кредитных заявок. “Мы сократили среднее время обработки заявки с часов и дней до минут. При этом новая система позволяет легко настраивать вариации кредитной процедуры под специфические условия канала привлечения и другие факторы. Так, если раньше на то, чтобы внести малейшее изменение в бизнес-процесс, уходило несколько недель и, требовались усилия ИТ-специалистов, то теперь сроки модификации бизнес-процесса измеряются днями (от идеи до запуска), и, в основном, осуществляются силами бизнес-пользователей” ... читать далее.