06.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииНи для кого не секрет, что розничный торговый бизнес — один из самых прибыльных (из числа легальных по крайней мере). Не удивительно поэтому, что многие ИТ-компании хотели бы найти клиентуру в данном сегменте экономики. На семинаре “Информационные технологии в торговле — инструмент повышения эффективности бизнеса”, проведенном компанией РДТЕХ, рассматривались как ИТ-решения, заточенные под розницу, так и продукты общего назначения, которые, по мнению организаторов, вполне могут быть востребованы розничным бизнесом в перспективе. Отметим, что до последнего времени целевыми клиентами РДТЕХ, известной давними связями с Oracle и её продуктами, были банки и страховые компании (но не только), так что семинар этот организаторы сами позиционировали как первый шаг в направлении розничного рынка. Опыт внедрений розничных продуктов Oracle Собственно, в активе компании — организатора семинара уже есть успешные проекты, реализованные в сфере ритейла. Вера Адеева, представитель РДТЕХ, рассказала о проекте внедрения Oracle Retail Data Model (ORDM) в торговом доме “Копейка”. В ORDM реализована особая, розничная модель хранения данных, а базовая архитектура предполагает использование готовых OLAP-кубов в сочетании с механизмом загрузки данных из внешних источников (транзакционных, аналитических и других систем). В ходе реализации проекта было построено хранилище данных, которое продемонстрировало, по словам докладчицы, высокую степень соответствия ...
читать далее.