06.12.2011 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыКомпания IBS завершила проект по созданию и развитию системы документооборота Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. Новая система стала основой построения сквозных бизнес-процессов и перехода к электронному документообороту для Департамента имущества города Москвы и Управления координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений Москвы. Данный проект стал одним из самых крупных успешных примеров реализации современных систем документооборота в госсекторе. В Комплекс имущественно-земельных отношений, возглавляемый заместителем мэра Москвы, входят Управление координации деятельности Комплекса, Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов (включая 10 территориальных управлений каждого из департаментов). Реализация их государственных функций по управлению объектами имущества города и учету и управлению земельными ресурсами сопровождается огромным объемом документов (более 200 000 в год), для работы с которыми исторически использовались целый ряд информационных систем. В целях перехода к единой платформе для организации документооборота и интеграции на ее базе используемых разнородных систем в середине 2008 года был инициирован проект создания автоматизированной информационной системы «Документооборот» (АИС «Документооборот») Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. В открытом конкурсе на право выполнить проект, проведенном Управлением информатизации города Москвы, победу одержала ...
читать далее.