09.12.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение«Какого цвета слово «работа»? – такой необычный вопрос мы задали посетителям портала Superjob.ru и получили весьма интересные результаты. Как оказалось, чаще всего работа ассоциируется с красным – этот цвет назвали 26% респондентов. Любопытно, что для одних красный – это активность и стремление к успеху, а для других – наличие проблем в компании: «Активность, стремление заработать... Ассоциации исключительно с красным цветом!»; «С красным, так как состояние нашего предприятия крайне нестабильное». С зелёным цветом ассоциируют работу 19% посетителей сайта, ассоциации с синим возникли у 11% респондентов. В мрачном чёрном цвете представляют себе работу 6% опрошенных, столько же респондентов (6%), напротив, считают, что работе лучше подходит жизнерадостный жёлтый цвет. Другие цвета, с которыми ассоциируют работу пользователи Superjob.ru, - это серый (5%), белый (4%), оранжевый, коричневый, голубой (по 2%) и фиолетовый (1%). Со всеми цветами радуги ассоциирует службу 1% опрошенных, а у 2% пользователей работа не вызывает цветовых ассоциаций. Иные варианты предложили 10% респондентов: «С цветом обоев, которые висят у нас в офисе»; «Если за неё хорошо платят – с золотым, а если нет – с чёрным». Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 175 Время проведения: 1 декабря 2011 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки ...
читать далее.