19.12.2011 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыВ администрации Санкт-Петербурга внедрили «Мобильный офис руководителя» для iPad - решение для планшетных компьютеров и коммуникаторов, предоставляющее мобильный доступ к системам электронного документооборота. Решение разработано системным интегратором «КОРУС Консалтинг», проект был реализован в партнерстве с компанией «СофтИнСтайл», которая осуществила кастомизацию решения для задач Смольного и интеграцию с системой электронного документооборота. «Внедрение “Мобильного офиса” - часть масштабного проекта по автоматизации документооборота, - комментирует Александр Судаков, руководитель отдела развития программных решений компании “СофтИнСтайл”. - В администрации уже довольно давно и успешно внедрен электронный документооборот на платформе EMC Documentum. Для обеспечения мобильной работы некоторое время назад руководителям профильных комитетов Смольного были закуплены планшеты Apple iPad, которые уже доказали свою эффективность в работе. Логичным следующим шагом стала интеграция iPad и системы документооборота». «Мобильный офис» позволяет руководителю утверждать и подписывать документы, рассматривать и выдавать поручения, отправлять документы на доработку, контролировать исполнение поручений, осуществлять поиск нужных документов. Интерфейс системы ориентирован на работу в режимах согласования, подписи и рассмотрения документов. Важно, что система поддерживает возможность работы в offline-режиме с уже загруженными документами. «“Мобильный офис” позволяет руководителю работать ...
читать далее.