18.11.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииЕсли говорить о применении облачных технологий для бизнес-приложений, то здесь безусловным лидером являются системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Пионерами же в применении CRM в облаке, как это обычно и бывает с новыми технологиями, стали небольшие компании. Крупные предприятия не торопятся следовать их примеру, не желая доверять внешнему провайдеру ценные данные о клиентах, опасаясь проблем в сфере интеграции облачных сервисов с корпоративными системами и сложностей с обучением сотрудников. Решить эти проблемы позволит развертывание CRM-системы в частном облаке на базе собственного или арендованного ЦОДа. Такое решение дает возможность всей группе компаний и каждому отдельному предприятию оптимизировать эксплуатационные расходы, включая затраты на оборудование и системное ПО, резервное копирование и ИТ-специалистов. При этом повышается уровень надежности и отказоустойчивости, который из-за высокой стоимости не всегда доступен небольшим компаниям, входящим в группу, а также обеспечивается безопасность и устраняются ограничения доступа, поскольку данные хранятся в частном облаке. Все авторизованные пользователи могут через Интернет получить доступ к одной и той же информации в реальном времени из любой точки мира. Такой продукт предлагает санкт-петербургская компания “Монолит-Инфо”, уже более десяти лет развивающая систему “Монолит: CRM”. В конце 2010 г. вышла версия 2.0, которая отличается ...
читать далее.