27.12.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ результате внедрения решения SAS Marketing Automation Банк Москвы получил инструмент работы с клиентской базой, превышающей 9 млн. человек. Внедрение в эксплуатацию инновационной технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволит реализовать возможность персональных коммуникаций с клиентами в целях адресного предложения продуктов и услуг банка. «Наша цель – предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий. Предлагая адресные решения и внедряя передовые технологии, Банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов и гарантирует им высокое качество обслуживания, – комментирует Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент Банка Москвы. – Чтобы достичь такого уровня обслуживания, руководство Банка приняло решение внедрить в короткие сроки систему целевого маркетинга, и мы рассчитываем с помощью этой системы проводить до 40% розничных продаж». «В качестве системы автоматизации целевого маркетинга было выбрано решение SAS Marketing Automation, поскольку оно в наибольшей степени отвечало требованиям банка и успешно внедрено в нескольких российских и множестве зарубежных банков», – рассказывает Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами Банка Москвы. В ходе проекта в банке была произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с каналами телемаркетинга и sms. Была также разработана ...
читать далее.