Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “Инфосистемы Джет” сообщила о завершении интеграции продукта “Красная Кнопка” компании ProLAN с продуктами BMC Remedy Service Desk и HP Service Manager. Утверждается, что полученное в результате комплексное решение обеспечивает рост производительности труда сотрудников службы Service Desk и позволяет значительно сократить потери рабочего времени пользователей ИТ. Напомним, что продукт российской компании ProLAN “Красная Кнопка” позволяет регистрировать инциденты на рабочих местах нажатием определенной комбинации клавиш. При этом в службу Service Desk автоматически передается информация, достаточная для регистрации, квалификации, диагностики и маршрутизации инцидентов в соответствующую группу поддержки. Как сообщил руководитель департамента систем управления компании “Инфосистемы Джет” Алексей Николаев, разработка осуществлялась в демо-лаборатории его компании в сотрудничестве со специалистами ProLAN. По результатам тестирования решение значительно сокращает время закрытия инцидентов с ИТ-ресурсами. Так, по итогам пилотного проекта в одном из московских банков время закрытия инцидентов снизилось на 30%, а процент инцидентов, закрываемых на первой линии поддержки, увеличился на 75%. По словам генерального директора компании ProLAN Сергея Юдицкого, интеграция открыла перед “Красной Кнопкой” рынок крупного бизнеса, где HP Service Manager и BMC Remedy являются корпоративными стандартами. Он отметил, что в ... читать далее.