27.12.2011 Новости, Государство и ИТАртем Ермолаев (слева) и Дмитрий Сокоушин ставят подписи под соглашением в стенах
Департамент информационных технологий (ДИТ) правительства Москвы и Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, ИТ и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Москве и Московской области подписали соглашение о сотрудничестве. По официальному заявлению сторон, объединение усилий двух ведомств связано с ростом числа жалоб на плохую связь. По уверению руководителя столичного управления Роскомнадзора Дмитрия Сокоушина, в 2011 г. его подчиненным пришлось обработать свыше 2,5 тыс. обращений. Как отмечает глава ДИТ Артем Ермолаев, его подразделение станет отвечать за создание операционного процесса мониторинга качества связи в городе. На сайте ДИТ уже открылся соответствующий общественный сервис, с помощью которого граждане могут сообщить о разрывах соединения, треске, помехах, трудностях с дозвоном и падении уровня сигнала. Выразить недовольство можно несколькими способами: по номеру “горячей линии” +7 (495) 539-29-29, заполнив специальную анкету по адресу dit.mos.ru/signal или в социальной сети Twitter (хештег #сигнал). Кроме того, в начале следующего года москвичи смогут установить на свой смартфон специальную программу, которая будет отслеживать проблемы с качеством связи в автоматическом режиме. По убеждению г-на Ермолаева, вопреки распространенному мнению, операторы заинтересованы в повышении качества связи не меньше самих абонентов. Однако причина ухудшения сигнала зачастую находится вне зоны ответственности Роскомнадзора, который следит за соблюдением ...
читать далее.