Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“Банк Москвы”, запустив в промышленную эксплуатацию приложение “Фабрика маркетинговых кампаний”, построенное на базе системы SAS Marketing Automation, получил инструмент для работы с клиентской базой, превышающей 9 млн. человек. В ходе проекта произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с имеющимися в банке каналами телемаркетинга и sms. Разработана также новая методика оценки эффективности маркетинговых кампаний. Утверждается, что применяемые в данной системе технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволят осуществлять персональные коммуникации с клиентами в целях адресного предложения им продуктов и услуг кредитного учреждения. Как считает директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ Юлий Гольдберг, технологии целевого маркетинга, которые являются сегодня краеугольным камнем для розничного бизнеса банков во многих странах мира ... читать далее.