28.02.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «АльфаСтрахование» завершила проект внедрения модуля SAP Claims Management, инновационного специализированного ИТ-решения. Интеграция SAP в корпоративную информационную систему компании позволила автоматизировать процессы урегулирования убытков по автомобильному страхованию во всех регионах присутствия «АльфаСтрахование». В начале 2012 года «АльфаСтрахование» успешно завершила процесс внедрения SAP Claims Management (SAP FS-CM) – автоматизированной системы урегулирования убытков по автомобильному страхованию. Проект по внедрению автоматизированного решения в корпоративную информационную систему компании был запущен в середине 2010 года. Основной целью проекта стала оптимизация механизмов урегулирования убытков как со стороны построения внутренних бизнес-процессов компании, так и с точки зрения качества клиентского обслуживания. В рамках проекта были разработаны требования к функционалу программного обеспечения и проведен этап выбора его поставщика. По результатам конкурсного отбора им стала немецкая компания SAP – один из мировых лидеров ИТ-индустрии, специализирующийся на разработке и внедрении автоматизированных систем управления внутренними процессами предприятия. Компания SAP предложила решение, оптимально соответствующее задачам «АльфаСтрахование». Автоматизация бизнес-процессов путем построения электронных потоков операций позволила интегрировать все подразделения компании, задействованные в бизнес-процессах урегулирования убытков авто, в единое ...
читать далее.