Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Тематику применения технологий социальных сетей в бизнесе IBM развивает уже не один год, но только на прошедшей в начале нынешнего года очередной конференции Lotusphere в повестку дня была поставлена задача построения в компаниях так называемого социального бизнеса — бизнеса пронизанного формальными и неформальными социальными связями между всеми его субъектами: собственными сотрудниками, клиентами, партнерами, поставщиками и т. д. Бизнеса гибкого и, в контролируемых рамках, прозрачного. Открывая конференцию, генеральный директор подразделения IBM Social Business Алистер Ренни, не стал спорить с тем, что бизнес был социальным всегда: его вели люди, которые так или иначе общались и взаимодействовали друг с другом. Однако общение это осуществлялось в довольно узком кругу, было сопряжено с существенными затратами времени и сил на коммуникации, не интегрировалось с корпоративным контентом и бизнес-процессами. Пример в этом отношении подали массовые социальные сети, в частности Facebook и Twitter, охватившие огромные группы пользователей, говорящих на разных языках и живущих в разных странах. Как бы кто ни относился к известному каламбуру Николаса Карра “IT doesn’t matter”, его ошибочность в данном случае сомнений не вызывает: без информационных технологий социальный бизнес в современном его понимании был бы просто невозможен. Разумеется, применение технологий социальных сетей в корпоративном секторе сопряжено с решением задач обеспечения безопасности ... читать далее.