26.01.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииТематику применения технологий социальных сетей в бизнесе IBM развивает уже не один год, но только на прошедшей в начале нынешнего года очередной конференции Lotusphere в повестку дня была поставлена задача построения в компаниях так называемого социального бизнеса — бизнеса пронизанного формальными и неформальными социальными связями между всеми его субъектами: собственными сотрудниками, клиентами, партнерами, поставщиками и т. д. Бизнеса гибкого и, в контролируемых рамках, прозрачного. Открывая конференцию, генеральный директор подразделения IBM Social Business Алистер Ренни, не стал спорить с тем, что бизнес был социальным всегда: его вели люди, которые так или иначе общались и взаимодействовали друг с другом. Однако общение это осуществлялось в довольно узком кругу, было сопряжено с существенными затратами времени и сил на коммуникации, не интегрировалось с корпоративным контентом и бизнес-процессами. Пример в этом отношении подали массовые социальные сети, в частности Facebook и Twitter, охватившие огромные группы пользователей, говорящих на разных языках и живущих в разных странах. Как бы кто ни относился к известному каламбуру Николаса Карра “IT doesn’t matter”, его ошибочность в данном случае сомнений не вызывает: без информационных технологий социальный бизнес в современном его понимании был бы просто невозможен. Разумеется, применение технологий социальных сетей в корпоративном секторе сопряжено с решением задач обеспечения безопасности ...
читать далее.