Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Optima внедрила у телекоммуникационного оператора Brilliant Telecom систему бизнес-анализа (BI) на базе продукта QlikView фирмы QlikTech. По мнению Brilliant Telecom, инвестиции в QlikView окупились хотя бы за счет того, что это решение позволило компании переломить тренд, характерный для VoIP-рынка — снижение маржинальности при увеличении количества клиентов и объема голосового трафика. Внедрение QlikView дало возможность не только сохранить имевшийся уровень маржи, но и повысить его за счет более эффективного поиска прибыльных направлений у поставщиков, гибкого управления маршрутизацией трафика, применения методов прогнозирования и сравнительного анализа. В результате проекта, кроме реализации технических задач (создание модели хранения данных и системы отчетности, обеспечение ролевого доступа пользователей в систему, оперативная обработка большого объема данных и т. д.), была решена одна из главных бизнес-задач — интенсификация работы сотрудников отдела продаж. Сообщается, что система Aloe MVTS II, которая применялась ранее для анализа трафика, в условиях значительного роста количества звонков слишком долго формировала отчеты, что снижало эффективность работы продавцов. QlikView обеспечила быстрый доступ к нужным данным с возможностью проведения наглядного и глубокого анализа. Это особенно важно для Brilliant Telecom, потому что компании приходится ежедневно обрабатывать очень большое количество звонков — более трех миллионов, а объем ... читать далее.