Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «КС-Консалтинг» подвела итоги масштабного проекта автоматизации делопроизводства и документооборота в Управлении Алтайского края по труду и занятости населения на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Компания «КС-Консалтинг» (Барнаул) - партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири. При выборе подрядчика данного сложного и ответственного проекта был учтен большой опыт «КС-Консалтинг» по внедрению систем электронного документооборота, электронного архива в госорганах. Предварительные работы по внедрению системы в Управлении по труду и занятости начались еще в середине 2011 года. Основной целью внедрения СЭД «ДЕЛО» являлась автоматизация учета и контроля документов, а также объединение больших потоков документации между Управлением и Центрами занятости. Итогом долгих переговоров и совместного определения задач и методов внедрения системы стало подписание госконтракта на приобретение лицензий для 81 рабочего места СЭД «ДЕЛО» и их запуск в эксплуатацию. Договор был заключен в октябре 2011г., а с 2012 года система уже находится в промышленной эксплуатации. После выполнения удаленной установки клиентских мест системы «ДЕЛО» для 61 пользователя, находящихся в районных Центрах занятости населения, разных городов и поселков Алтайского края, запуск системы был выполнен в кратчайшие сроки. Параллельно с установкой в течение 3 недель проводилась групповое обучение пользователей на базе Учебного центра Управления Алтайского края ... читать далее.