Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа ARBYTE (интегратор) и компания “Восточная техника” (заказчик) объявили о завершении проекта по автоматизации службы ИТ-поддержки заказчика, построенной на базе программного продукта LANDesk Service Desk. Компания “Восточная техника” имеет сложную территориально-распределенную структуру — 25 филиалов с головным офисом в Новосибирске и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает восемь ИТ-специалистов, которые обрабатывают около 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно. Сообщается, что в ходе проекта были реализованы задачи в следующих основных областях: управлении заявками (сквозная авторизация пользователей из Active Directory, автоматическое создание заявок пользователей, отправленных на единый почтовый ящик); настройки в компании процесса SLM; инвентаризации, установки и обновлении ПО; отчетности о работе службы ИТ. В ближайших планах компании формирование базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями. Как информирует ARBYTE, система на базе LANDesk Service Desk обеспечила эффективное управление заявками пользователей в службу ИТ, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию и решение других задач. Специалисты группы ARBYTE реализовали внедрение дистанционно, с ... читать далее.