Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Тюменская холдинговая компания “ФОНД” (занимается производством кондитерских и хлебобулочных изделий, кулинарии, а также изделий из рыбы и мяса) объявила о том, что она на 12% увеличила прибыль от реализации с помощью решения “1С:Управления производственным предприятием 8”. Соответствующий проект выполнила компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ). Решение “1С:Управление производственным предприятием 8” позволило организовать оперативный учет расходов на производство по отдельным видам продукции. Также был организован оперативный учет и планирование выплат по договорам, благодаря чему дебиторская задолженность компании сократилась на 10%. Сообщается, что теперь менеджеры компании могут ежедневно обрабатывать в 1,5 раза больше заказов, чем раньше. Всего в ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест. Как сообщается, ранее производственный, оперативный, кадровый и бухгалтерский учет на предприятии велся в разных информационных системах. Обмен данными между подразделениями был затруднен, управленческие отчеты формировались медленно. Учет договоров и обращений клиентов велся в электронных таблицах, это затрудняло процесс обработки заказов. Не был автоматизирован производственный учет, невозможно было точно рассчитать, когда и какой материал нужно закупать. Приходилось держать большой запас сырья и материалов на складе. Кроме того, временами возникала пересортица и сложности с отпуском материалов в производство. В результате реальная стоимость продукции искажалась ... читать далее.