Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании NAUMEN и “Пост Модерн Текнолоджи” объявили о выпуске специализированного решения для автоматизации процессов медицинских учреждений. Оно создано путём объединения двух продуктов — медицинской информационной системы “Медиалог” и IP call-центра Naumen Phone. Основу решения составляет МИС “Медиалог”, обеспечивающая комплексную автоматизацию деятельности медучреждения, включая планирование лечебного процесса, ведение амбулаторной карты, истории болезни пациента и статистики, а также учет услуг, материалов и медикаментов. В свою очередь Naumen Phone позволяет автоматизировать работу регистратуры, приемных отделений и других подразделений клиники, обеспечивая обработку входящих и исходящих вызовов. Как сообщается, решение обеспечивает консолидацию всех данных медучреждения в единой информационной среде и предоставление таких возможностей, как оперативная обработка звонков пациентов, регистрация входящих и исходящих вызовов с автоматическим открытием медицинской карты пациента при звонке, быстрый поиск и набор номера пациента, контроль процесса обслуживания пациентов. Предполагается, что автоматический вызов электронной медицинской карты, содержащей всю информацию о пациенте, в том числе историю болезни и даты обращений, поможет не только повысить оперативность обслуживания пациентов, но и облегчить работу медперсонала. Наряду с возможностью централизованного управления обработкой звонков, интегрированная система позволяет проводить исходящие акции ... читать далее.