Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компании NAUMEN и “Пост Модерн Текнолоджи” объявили о выпуске специализированного решения для автоматизации процессов медицинских учреждений. Оно создано путём объединения двух продуктов — медицинской информационной системы “Медиалог” и IP call-центра Naumen Phone. Основу решения составляет МИС “Медиалог”, обеспечивающая комплексную автоматизацию деятельности медучреждения, включая планирование лечебного процесса, ведение амбулаторной карты, истории болезни пациента и статистики, а также учет услуг, материалов и медикаментов. В свою очередь Naumen Phone позволяет автоматизировать работу регистратуры, приемных отделений и других подразделений клиники, обеспечивая обработку входящих и исходящих вызовов. Как сообщается, решение обеспечивает консолидацию всех данных медучреждения в единой информационной среде и предоставление таких возможностей, как оперативная обработка звонков пациентов, регистрация входящих и исходящих вызовов с автоматическим открытием медицинской карты пациента при звонке, быстрый поиск и набор номера пациента, контроль процесса обслуживания пациентов. Предполагается, что автоматический вызов электронной медицинской карты, содержащей всю информацию о пациенте, в том числе историю болезни и даты обращений, поможет не только повысить оперативность обслуживания пациентов, но и облегчить работу медперсонала. Наряду с возможностью централизованного управления обработкой звонков, интегрированная система позволяет проводить исходящие акции ... читать далее.