15.03.2012 Новости, МенеджментЕще два-три года назад в зарубежных публикациях прозвучал тезис о том, что присутствие человека в социальных сетях является одним из обязательных требований в случае его трудоустройства, особенно если речь идет о достаточно ответственной, квалифицированной и инициативной должности. Правда, тут нужно уточнить — в первую очередь имелось в виду домашняя страница соискателя с персональной информацией о своей деловой, да и личной тоже, жизни, причем, возможно, даже с комментариями со стороны. Такое публичное резюме является намного достовернее и полнее, чем частный рассказ о себе на бумаге. Разумеется, крайне важными являются сведения о круге друзей (“скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты”), стиль и содержание общения и публикаций, и даже подборка фотографий. Отметим, что такой стиль жизни “за стеклом” не является современным изобретением: еще со средних веков в ряде стран Западной Европы существует традиция жить в домах без занавесок на окнах. Разумеется, такая “открытость души” не каждому человеку по вкусу, но в какой-то момент она становиться обязательным общественным требованием. Так, отсутствие человека (соискателя на должность и потенциального партнера) в социальных сетях или явно неполная информация о себе вызывает если и не отрицательное, то по крайней мере настораживающее отношение к нему. Значит, ему есть, что скрывать… Такой “западный” поход к изучению потенциальных контрагентов был до недавнего времени ...
читать далее.