Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Информация будет нефтью 21-го века”, — заявил вслед за Gartner в своем выступлении на конференции “IBM: современные перспективы преобразования и развития” директор по развитию бизнеса IBM NorthEast Юха Телио. Метафора, которая, похоже, в целом верна, заставляет задуматься, насколько далеко может быть продолжена подобная аналогия. К примеру, как и где будет накапливаться информация, и кто сможет осуществлять “разработку месторождений”? По мнению докладчика, главное — не накопление информации, а умение превратить ее, проведя предварительную обработку и анализ, в ценный актив. Вероятно, в силу этих причин основное внимание конференции, посвященной использованию самого разного ПО IBM, было в значительной мере сфокусировано на бизнес-аналитике. Впрочем, сама аббревиатура BI употреблялась не столь часто: больше говорилось о том, как IBM предлагает решать те или иные практические задачи. “Информационные технологии все чаще рассматриваются не сами по себе, а как способ решения тех или иных проблем бизнеса, — пояснила директор подразделения программного обеспечения представительства IBM в России и СНГ Татьяна Сорокина. — В этом отношении бизнес-аналитика сегодня особенно востребована, и поэтому она занимает такое заметное место на данной конференции. Действительно, IBM в последние годы отходит от чисто продуктового структурирования своего портфеля и пытается предлагать специализированные решения для тех или иных ... читать далее.