28.03.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “АНД Проджект” сообщила о завершении проекта создания системы управления деятельностью учебного центра ОАО АКБ “Пробизнесбанк” на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вообще говоря, CRM-cистемы (Customers Relationship Management ) предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами и обычно работают, как уже отмечалось, на благо отделов продаж и маркетинга. Однако в данном случае CRM-cистема функционирует в интересах HR-департамента. Точнее говоря, в интересах учебного подразделения этого департамента. Дело тут вот в чем. “Качество услуг банка — это, в первую очередь, высокий уровень обслуживания клиентов, — говорит первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса АКБ “Пробизнесбанк” Георгий Овчинников. — От квалификации персонала и профессионализма полученной консультации во многом зависит, станет компания или человек клиентом банка или уйдет к конкуренту. Вот почему эффективная работа учебного центра напрямую влияет на успех всей деятельности. Постоянное обучение особенно важно для сотрудников департамента корпоративного бизнеса, совершающих высокомаржинальные сделки”. В данном банке принята многоступенчатая форма корпоративного обучения, и CRM-система позволяет отслеживать срок нахождения сотрудника на той или иной ступени. Например, если профиль сотрудника в системе (дневник) находится в зеленой зоне, значит, пользователь своевременно повышает квалификацию и заслуживает ...
читать далее.