06.04.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииПервая волна представления стратегии Oracle в области бизнес-приложений и ее обновленного варианта семейства Oracle Fusion Applications, инициированная первыми анонсами по этой теме, сделанными в октябре 2011 г. в Сан-Франциско, докатилась тогда до России спустя всего месяц. Теперь, через полгода, до нашей страны дошла вторая, более мощная волна: в начале апреля данная тема обсуждалась в Москве на конференции Oracle AppsForum 2012. Основная идея стратегии Oracle — и речь тут идет не только о бизнес-приложениях, а обо всех предложениях компании — вполне очевидна: она подразумевает использование всего интегрированного программно-аппаратного стека Oracle со всеми вытекающими из этого преимуществами — простота развертывания, оптимизация производительности, минимизация затрат на стыковку отдельных компонентов и т. д. Хотя Oracle до сих пор воспринимается на рынке как главный производитель СУБД корпоративного уровня, нужно напомнить, что компания за последние 15 лет, во многом благодаря активной политике приобретений, превратилась из специализированного СУБД-вендора в поставщика комплексной ИТ-платформы, включающей в том числе ПО связующего слоя и набор бизнес-приложений. “Я хочу, чтобы заказчики могли решать все свои задачи, используя только решения от Oracle”, — это четко обозначенная бессменным главой корпорации Ларри Эллисоном еще несколько лет назад задача (уже тогда было понятно, что речь идет не просто о мечтах) сейчас видится вполне ...
читать далее.