17.05.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеРынок ИТ динамично развивается, расширяется общее проникновение ИТ как в повседневную жизнь, так и в бизнес-процессы компаний. Растут рынки ИТ-консалтинга, аутсорсинга, ИТ-инфраструктуры. Все чаще иностранные вендоры в России отказываются от услуг партнеров-интеграторов и начинают работать с заказчиком напрямую, усиливая сервисную и консалтинговую части бизнеса, а крупные компании-заказчики создают собственных, «домашних» интеграторов. И те, и другие компании перекупают специалистов у конкурентов целыми командами. Существующие игроки пытаются расширять свое присутствие, выходя на региональные рынки, в страны СНГ и ближайшего зарубежья. Продолжает расти количество стартапов. «Экономическая нестабильность в странах Европы отражается и на рынке ИТ/телекома. В связи с этим все больше компаний-вендоров и операторов связи, которые раньше не решались заходить на российский рынок или делали это неактивно, начали всерьез задумываться о его перспективах и открывать здесь представительства», - рассказывает Ирина Кузьменко-Трок, менеджер департамента ИТ-рекрутмента Antal Russia. Компаниям нужны менеджеры по продажам, готовые заниматься развитием стартапов, включаться в конкурентную борьбу с крупнейшими компаниями, давними игроками рынка. Сейчас наиболее востребованы специалисты, которые занимаются продажей решений, услуг, сервисов, а не только лицензий и коробочных решений. При подборе сейлз-менеджеров компании уделяют пристальное внимание знанию конкретных индустрий: особенно ...
читать далее.