01.06.2012 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыОАО «Ростелеком» совместно с Управлением правительства Республики Дагестан по информационным технологиям завершил первый этап работ по переводу государственных услуг в электронный вид Республики Дагестан. Первый этап включает в себя перевод 14 государственных услуг, 7 из которых предоставляются органами исполнительной власти республики, остальные — администрацией города Махачкалы и подведомственными ей учреждениями. Все госуслуги доступны на портале государственных услуг Республики Дагестан по адресу http://05.gosuslugi.ru. В числе приоритетных наиболее востребованные гражданами услуги: назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства. Всего в Дагестане запланировано перевести в электронный вид 116 государственных и муниципальных услуг, из которых по 90 услугам будет организовано межведомственное взаимодействие. Взаимодействие ОАО «Ростелеком» и Правительства Республики Дагестан закреплено 25 февраля 2011 года Соглашением «О сотрудничестве по созданию регионального сегмента «Электронного правительства» Республики Дагестан». Собственная инфраструктура «Ростелекома», – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на ...
читать далее.