Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Логика бизнеса 2.0”, входящая в группу “АйТи”, намерена вывести на рынок новую услугу, позволяющую заказчикам определять уровень развития своей организации в области ECM и вырабатывать стратегию дальнейшего развития в области управления корпоративным контентом. Утверждается, что методология оценки уровня зрелости, разработанная экспертами Gartner и адаптированная для российского рынка “Логикой бизнеса 2.0”, предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использования ECM-инструментов. Согласно методологии, существует 6 уровней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до наличия оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый такой уровень определяется по ряду четких критериев, таких как соответствие системы целям бизнеса, уровень ее интеграции с критическими бизнес-процессами, состояние существующей ИТ-инфраструктуры и взаимосвязь с ней системы ECM. Компании, вышедшие на тот или иной уровень, получают конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом. Опираясь на результаты оценки, их руководство сможет составить оптимальный план своего развития в области ECM, включающий дальнейшие мероприятия, применение ... читать далее.