Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Филиал компании “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге автоматизировал работу гарантийного сервисного центра в ООО “ЮниЭлДистрибьюшн”. Сообщается, что созданная на базе решений “1С:CRM 8” и “1С:Комплексная автоматизация 8” единая информационная система позволила заказчику усилить контроль над процессами гарантийного обслуживания, что положительно сказалось на качестве оказываемых услуг. “ЮниЭлДистрибьюшн” входит в холдинг UNITED ELEMENTS GROUP и занимается оптовыми поставками бытового и полупромышленного оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления. Дилерская сеть компании включает 450 фирм в 210 городах России. Ранее учет работ и товаров по гарантийному обслуживанию на предприятии велся в электронных таблицах, а акты от гарантийных сервисных центров, которые выполняли работы для клиентов компании, заносились в “1С:Предприятие 8”. “Ведение учета в различных форматах не давало возможности проанализировать стоимость гарантийного сервисного обслуживания, разделить обычную продажу от отгрузки по гарантии и контролировать сроки выполнения работ исполнителями, — отмечает руководитель группы по работе с гарантийными сервисными центрами Рашит Шаимов. — В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность в качественной автоматизации процесса гарантийного обслуживания стала очевидной”. Для реализации проекта было решено задействовать уже использующиеся в компании программы ... читать далее.