18.06.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеЛогично считать видеорезюме разновидностью обычного резюме. Однако зрительный образ соискателя на видеопрезентации несет принципиально иной эмоциональный посыл hr-специалисту, чем беспристрастный cv-документ. Благодаря этому работодатель может использовать дополнительные инструменты оценки будущего работника, в том числе и невербальный анализ. О том, на какие моменты стоит обратить внимание, просматривая ролик кандидата, рассказывает специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Юрий Кондратьев. Видеорезюме – hr-новинка, но cv точнее Тема видеорезюме новая на рынке труда. По оценке экспертов кадрового центра «ЮНИТИ», более 85-90% компаний ни разу не сталкивались с подобными видами резюме соискателей. Сейчас в открытых вакансиях практически не встретишь требований об обязательном приложении видеорезюме. Как правило, такие ролики заказывают топы для своей презентации в ведущих российских и международных компаниях. На сегодняшний день именно они задают тон и формируют эталон этого вида самопиара у кандидатов, поскольку обращаются к ведущим специалистам в области рекламы и, не жалея средств, добиваются качественной постановки и съемки видео. Тренд поддерживают и молодые специалисты (обычно до 35 лет), хорошо знакомые с ИТ. Качество таких роликов, конечно, хуже, и их просмотр, если они длятся больше двух минут, быстро утомляет рекрутера. Во многом это объясняется любительским подходом к светотехнике и видеоаппаратуре, а также не отфильтрованным звуковым ...
читать далее.