29.03.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Финансы, страхование, недвижимостьРазветвленность филиальной сети, большое количество сервисов и объемы поддержки обусловили необходимость перехода на новую информационную систему с расширенными функциональными возможностями и автоматизации процессов поддержки, так как прежняя система перестала отвечать потребностям банка. Кроме того, ситуация осложнялась невозможностью ее масштабирования. Проведя тщательный анализ предложений поставщиков программных продуктов, «Росгосстрах Банк» отдал предпочтение NAUMEN. Большое количество проектов внедрений в портфеле NAUMEN, в том числе, в крупнейших банках России и стран СНГ — «Московский Индустриальный Банк», «Тинькофф. Кредитные системы», «СКБ-Банк», «Нурбанк», «Цеснабанк», OtpBank, «Международный Банк Азербайджана», «Мой банк», «АКБ «Белросбанк», «Белгазпромбанк», «МТБанк», и др. — соответственно, понимание вендором специфики отрасли, стали основными критериями выбора этого поставщика. Продукт Naumen Service Desk, в который заложены лучшие практики ITIL, включая шаблоны процессов и каталога услуг, а также — метрики для измерения эффективности, позволил специалистам ДИТ банка в короткий срок выполнить настройки и запустить систему в эксплуатацию. В ходе проекта были автоматизированы основные процессы управления ИТ — инциденты, запросы на обслуживание, задачи, а также — сложные запросы с нестандартными механизмами и логикой ...
читать далее.