03.07.2012 Новости, Безопасность, Виртуализация/«Облака», Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграцияКомпания «Андэк» завершила построение облачной инфраструктуры и автоматизировала взаимоотношения с клиентами. В настоящий момент все ключевые сервисы вынесены к провайдеру во внешнее облако и работают как единое целое. Система управления взаимоотношениями с клиентами, система документооборота и проектного управления, обновленная учетная система и почтовый сервис интегрированы друг с другом. Тем самым, компания получает максимум производительности и мобильности. Андрей Родин, ИТ-директор компании «Андэк», отметил: «Мобильность – это не просто современный тренд, но и конкурентное преимущество в бизнесе. Развертывание нового офиса или представительства на базе имеющейся ИТ-инфраструктуры происходит практически мгновенно. Сотрудники компании постоянно имеют доступ к ресурсам компании и способны работать, где бы они не находились, с использованием ноутбуков, мобильных устройств, стационарных компьютеров». Компания «Андэк» не ограничилась только созданием облачной инфраструктуры, автоматизацией проектного управления и внедрением CRM. Внутри компании внедряется процедура BYOD (Bring Your Own Device). BYOD влияет на повышение личной продуктивности сотрудников компании, а также оптимизирует затраты на обеспечение сотрудников корпоративными мобильными устройствами. По мнению, Андрея Родина: «Не стоит сбрасывать со счетов, что компании, которые разрешают сотрудникам использовать личные устройства, более привлекательны как работодатели, поскольку многим сотрудникам приятнее ...
читать далее.