04.07.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Астерос Консалтинг» начала работу по проектированию и внедрению в УК «ПРОЕКТ» систем электронного документооборота и CRM на основе технологий Microsoft. Оптимизация бизнес-процессов в компании повысит эффективность работы и сократит сроки выполнения проектов. Одним из основных направлений бизнеса УК «ПРОЕКТ» является профессиональное управление проблемными активами. Сотрудники компании постоянно работают с большими массивами данных. Их доступность, актуальность, полнота, а главное оперативность предоставления является необходимым условием эффективной деятельности предприятия. Частично с управлением накопленной информацией справлялась имевшаяся в компании система электронного документооборота. Однако в последнее время это решение недостаточно хорошо поддерживалось вендором и не обеспечивало пользователей всем арсеналом технологических средств, доступных сегодня на рынке. Кроме того, в связи с увеличением масштабов бизнеса используемые в УК «ПРОЕКТ» процессы сбора, структурирования и передачи информации стали занимать преобладающую часть времени в работе сотрудников и были признаны малоэффективными. Поэтому компания решила создать единое информационное пространство на базе платформ Microsoft SharePoint 2010 и Microsoft Dynamics CRM. Эти решения были выбраны в соответствии с принятой в компании ИТ-политикой, ориентированной на использование технологий единого вендора. Партнером по проекту стала команда «Астерос Консалтинг». Среди преимуществ компании — большой ...
читать далее.