Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Астерос Консалтинг» начала работу по проектированию и внедрению в УК «ПРОЕКТ» систем электронного документооборота и CRM на основе технологий Microsoft. Оптимизация бизнес-процессов в компании повысит эффективность работы и сократит сроки выполнения проектов. Одним из основных направлений бизнеса УК «ПРОЕКТ» является профессиональное управление проблемными активами. Сотрудники компании постоянно работают с большими массивами данных. Их доступность, актуальность, полнота, а главное оперативность предоставления является необходимым условием эффективной деятельности предприятия. Частично с управлением накопленной информацией справлялась имевшаяся в компании система электронного документооборота. Однако в последнее время это решение недостаточно хорошо поддерживалось вендором и не обеспечивало пользователей всем арсеналом технологических средств, доступных сегодня на рынке. Кроме того, в связи с увеличением масштабов бизнеса используемые в УК «ПРОЕКТ» процессы сбора, структурирования и передачи информации стали занимать преобладающую часть времени в работе сотрудников и были признаны малоэффективными. Поэтому компания решила создать единое информационное пространство на базе платформ Microsoft SharePoint 2010 и Microsoft Dynamics CRM. Эти решения были выбраны в соответствии с принятой в компании ИТ-политикой, ориентированной на использование технологий единого вендора. Партнером по проекту стала команда «Астерос Консалтинг». Среди преимуществ компании — большой ... читать далее.